amarin
|
04.06.2010, 11:34
Единый Бог, по определению, есть творец (созидатель) всего сущего (не только материального, но и умственного, и чувственного миров). Энергия, необходимая для этой созидательной работы, внутренняя, изначально присуща Богу. Единый бог не существует в определенной точке или области пространства и времени, он вездесущ, т.е. распределен всегда и повсюду. Человек подобен Богу настолько, насколько совершал, совершает и способен совершать созидательную работу, т.е. творить. Любой творческий человек является частицей Бога, или сыном Бога, или эквивалентом Бога. Даже если мы этого не чувствуем, в любом акте созидания нового, доселе неизведанного, творец является воплощением единого Бога.
Концепция единого Бога отрицает дуализм всего сущего (дьявол – не ровня Богу!). Нет Бога доброго и равного ему бога злого. Есть белый свет и его отсутствие. Смерть не равновелика жизни, а попросту ее отсутствие. Есть истина и есть ее незнание или искажение. Ложь не имеет иного значения, кроме отрицания истины. Также и зло есть просто отрицание добра. Нет темных и светлых сил, нет светлых душ и темных душ. Есть души, открывшие бога в себе, и есть души, Бога не познавшие, как деревья, не видевшие солнца, растущие в тени, все равно растут только благодаря солнечному свету. Для просветленной души нет врагов, есть только братья. Нет справедливых войн – все войны братоубийственны…
Универсум (все сущее, вселенная) не двоичен, а, скорее, троичен:
- Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой;
- миры материальный, умственный и чувственный;
- работа материальная, умственная и чувственная;
- длина, высота, ширина;
- труд, пост, молитва;
- тезис, антитезис, синтез…
|