cmbank1
|
30.03.2007, 12:16
требования: • Организация работы операционной службы, состоящей из Отдела расчетных операций и Кассы банка в части оформления и отражения на балансе Банка расчетно-кассовых операций клиентов;
• Обеспечение своевременного и правильного учета расчетно-кассовых операций клиентов;
• Организация ведения картотек документов, неоплаченных в срок и ожидающих акцепта;
• Осуществление контроля за правильностью оформления и законностью осуществления расчетных операций, выполняемых сотрудниками без поручений клиентов;
• Обеспечение и контроль учета депозитных операций клиентов, в т.ч. операций начисления и выплаты процентов;
• Организация и ведение бухгалтерского учета кассовых операций Банка, в т.ч. операций по доставке и инкассации денежных средств клиентов;
• Организация и контроль правильности учета денежных средств клиентов на счете учета сумм, поступивших на корреспондентский счет банка до выяснения.
• Организация и ведение аккредитивной формы расчетов клиентов Банка в рублях РФ.
• Осуществление последующего контроля за порядком совершения и оформления расчетно-кассовых операций;
• Организация работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями федерального законодательства и разработанных внутрибанковских правил и методик;
• Разработка внутрибанковских документов, определяющих порядок расчетов и бухгалтерского учета расчетно-кассовых операций клиентов, внесение изменений во внутрибанковские документы;
• Контроль за правомерностью открытия клиентских счетов, идентификация клиентов;
• Организация работы по своевременному и правильному удержанию комиссий Банка за расчетно-кассовое обслуживание клиентов,
• Контроль ведения учетных регистров (в т.ч. на бумажных носителях), предусмотренных нормативными актами и внутрибанковскими инструкциями, в части осуществления учета расчетно-кассовых и депозитных операций (кассовые журналы, книга учета денежной наличности и других ценностей, книга регистрации клиентских счетов, журналы регистрации и др.).
образование: высшее (желательно экономическое/ финансовое, возможно техническое).
владение ин. языками: Англ. (чтение и перевод), финансовая терминология – желательно
Опятный пользователь ПК, опыт руководящей работы 2 года
Прочие требования: Клиентоориентированность
Инициативность; нацеленность на «результат»; интенсивная работа в условиях ограниченного времени; грамотная письменная и устная речь;
Способность кратко изложить суть вопроса в устной и письменной форме.
|